igor_cil86: (Default)
[personal profile] igor_cil86
Не ожидал я от тебя, дружище Пендальф, такой измены (С)

Общеизвестно, что Китай не признал Крым частью РФ. Шаг от "стратегического союзника" достаточно показательный, но и это не всё.

giphy.gif

Как насчёт Северных территорий (южные Курильские острова)? Конечно, сейчас набегут ватники и расскажут про стратегический союз с братским Китаем против нехорошей Японии и ещё более нехороших США. Про Нанкин вспомнят и ещё про какую-нибудь ерунду. Вот только реальность несколько отличается от безумных фантазий.

1. Китай давно и практически открытым текстом говорит, что не будет заключать военных союзов. Особенно с Россией.

2. Позиция Китая по Северным территориям/ южным Курильским островам ватников расстроит особо.






Наглядно, не так ли?

А вот и ещё:




А вот это просто песня. Мало того, что южные Курильские острова отнесены к Японии (с пометкой о российской оккупации), так и ещё Владивосток с Хабаровском носят "исконные" китайские названия. Пока лишь в скобках. Хотя в некоторых случаях китайские партнёры уже не стесняются.



Как так получилось, завопит безумный ватник-запутинец. Ведь мы же с Китаем стратегические партнёры! А как же Нанкин!!! А как же спор Китая и Японии за скалы Сенкаку!!!

Тут просто ответить не получится. Если кратко:

1. Степень антагонизма Японии с Поднебесной сильно преувеличивается российской пропагандой. Одно - лозунги для стада баранов, другое - отношения между серьёзными людьми. И да, "пепел Нанкина стучит" и все дела, но китайская пропаганда может мгновенно перекраситься и друзьями станут японцы, а русские - злейшими врагами, исторически угнетавшими Китай (официальная позиция китайской историографии, если что). Материальные заделы под такой разворот создаются.

2. Вопрос о южных Курильских островах китайской дипломатией был решён во времена советско-китайского раскола при участии лично Председателя Мао. Они считаются территориями Японии, оккупированными СССР. Данная позиция сохранятется и по сей день. Просто она не афишируется. Опять же до поры. Если завтра сложится гипотетический альянс Китай-Япония-США (что возможно при определённых условиях), то её извлекут и предъявят Москве.

3. В Китае бытует представление, что белая раса захватила непозволительно много территорий на земном шаре. Так что расовая солидарность - не пустой звук. Даже по отношению Китай-Япония.

4. Китай видит себя сверхдержавой и является ей по факту. Одна из привелегий сверхдержавы: определять границы соседей. И ближним и дальним. СССР некогда этой привелегией вовсю пользовался, ныне это право перешло Поднебесной. Тут, кстати, накладываются и традиционные представления Китая о великодержавности, но это отдельная и большая тема. И интересная.

Применительно к нашему вопросу Китай определил границы Японии как включающие в себя острова Идзу-Бонин, Рюкю, а также южные Курилы. Что до японо-китайского спора за острова Сенкаку, то тут работает принцип "мухи - отдельно, котлеты - отдельно".

К слову, примечание Russ. occ. на южных Курильских островах в точности соответствует аналогичным замечаниям на американских картах относительно островов Бонин и Рюкю. То есть Пекин относит эти острова к российской зоне оккупации Японии, но не к России самой. Для примера американская карта, где обозначена американская зона оккупации Японии после формального возвращения суверенитета Токио в 1952 году. Окончательно эти территории вернулись к Японии в 1972 году.



К сожалению, старых карт региона в нормальном разрешении в Сети мало, поэтому выдаю вот это (выше), но и тут всё понятно.

В итоге у российских патриотов Китая, а тут многие просто майку за него рвут, почище настоящих ханьцев, хочется спросить, а что Китай за союзник такой, если ни по Крыму, ни по южным Курильским островам он не занимает позицию РФ? А может он и не союзник вовсе? Или союзник, но чей-то ещё?

1450606700122446209.gif

Ну и для тех, кто хочет относительно подробного взгляда современные отношения России и Китая могу порекомендовать текст. Он не без перегибов, но в целом отражает реальность.

Либеральный душок текста не отменяет реальность. Об этом стоит регулярно напоминать разным ура-патриотам и пуйлоботам. Авось, у кого что в башке и прочистится.

Date: 2017-07-20 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] Иван Пух (from livejournal.com)
я бы еще кацапам порекомендовал бы пересмотреть фильм "Отряд 731" - как раз пытки из этого фильма применяли ФСБшники против Чеченского населения в Первой и Второй Чеченских , после которых они так исправно выплачивают контрибуцию !

Date: 2017-07-20 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] goodvim.livejournal.com
Image
Вазелин уже не нужен :))
Мне интересно, какую контрибуцию вам будут выплачивать североамериканские насильники, пытающие вас в особо извращённой форме?
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] andres_barchuk сослался на вашу запись в своей записи «Братский союз русских и китайцев (http://andres-barchuk.livejournal.com/214885.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Братский союз русских и китайцев [...]

Date: 2017-07-20 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] pinochet5.livejournal.com
OCC, object class code - условное обозначение типа объекта, ну а Russ понятно, и почему не так!?

Date: 2017-07-20 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] jabelyipushisty.livejournal.com
посмотрел я карты кетайской ымперии по ссылке и скажу вот что: фантазийная куита все это. чтоб в 13 веке границы до северного ледовитого простирались. более менее вменяемые карты вообще только в средние века появились (в европе). туда и сейчас часто только на самолете добраться можно. как кетайсы могли контролировать сибирь, где и сейчас дорог не особо, а тогда сплошной лес был. иже там такие подробные контуры границ имеются, значит вся история кетая вплоть до нового времени (начало капитализма в европе) - лажа чуть больше, чем полностью

Date: 2017-07-20 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] konstantin larev (from livejournal.com)
Какое то имеет значение? "Могли" "не могли"
Они придут и воткнут тебе штык в глотку.
Причём не когда нибудь может быть.
А практически завтра.
Амен.

Date: 2017-07-20 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] seeblik.livejournal.com
почему это сразу штык в глотку?
кремлядь это называет собиранием исконных земель и восстановлением исторической справедливости
теперь и в исполнении пекинляди
а потомушта нефуй было великим объединителям по ящикам пандоры шастать
зы: монголов жалко - огребут ни за фуй

Date: 2017-07-20 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] cil86.livejournal.com
Собиранием земель Китай озаботился сразу после 1949 года, безотносительно Крымнаша. Мир не вертится вокруг Украины

Date: 2017-07-20 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] n-yegoryev.livejournal.com
на уроке русского языка у китайских студентов (Челябинск)
изучают русские названия частей тела и лица - нос, рот, волосы и пр.
преподавательница:
- эта девушка красивая?
китаец:
- нет, некрасивая - глаза БОЛЬШИЕ

Date: 2017-07-20 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-fedor.livejournal.com
На первой карте контролируемая Пакистаном часть Джамму и Кашмира окрашена в цвет Индии.
Казалось бы, для китайцев это принципиальный вопрос.

Date: 2017-07-22 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] pornozombie.livejournal.com
Умиляет когда ватники называют других ватников ватниками с пренебрежительным оттенком. ну и "офишируется" умилило тоже. Борцы за русский язык в своём репертуаре

Date: 2017-07-22 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] cil86.livejournal.com
Термин "ватник" родился в России, и обозначает определённую группу людей, безоговорочно поддерживающих власть. Ура-патриотов, одним словом. Свинорылые твари, именующие "ватниками" всё население РФ поголовно, включая даже поддерживающих их росс. либералов, не имеют к нему никакого отношения.

И да, за выявление опечатки спасибо, хотя мне в общем на них наплевать.

Date: 2017-07-22 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] pornozombie.livejournal.com
О, свинорылые твари. И вы не ватник?

Ватником является любой патриот рашки, за исключением либералов-западников. То есть можно жить во Львове, быть хохлом и при этом ватником. А можно быть рузке, жить в Москве и ватником не быть. Термин ватник не имеет никакого отношения к поддержки власти. Это исключительно вопрос поддержки великорусского шовинизма. И да, термин родился в рашке, но его автор уже давно у нас
Edited Date: 2017-07-22 08:20 am (UTC)

Date: 2017-07-22 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] cil86.livejournal.com
Что и требовалось доказать... Для свинорылого ватником является любой россиянин, кто не:

1) требует отдать Донбасс и Крым свинорылым (в перспективе и Кубань)

2) требует покаяния перед свинорылыми и выплаты им репараций

3) восхищается "революцией достоинства" во всех проявлениях

Вот только таких мазохистов вы тут мало найдёте. И это хорошо.

Date: 2017-07-22 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] pornozombie.livejournal.com
Вот уж не тешил себя такими иллюзиями. Ватники не считают дурным ни использование быдло слов наподобие "свинорылый" и тому подобных, ни агрессию против соседей, которых сами же называют братским народом. Подумаешь, забрали территорию у соседей и ведём у них войну. Они же свинорылые, почему бы и нет. Вот они, ваши братья, игорь, полюбуйтесь. И попробуйте объяснить чем вы от них отличаетесь.
Edited Date: 2017-07-22 09:57 am (UTC)

Date: 2017-07-22 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] cil86.livejournal.com
1. Я никогда не называл украинцев "братским народом"

2. Путина и его политику всегда называл предательством и соглашательством, если не изменой.

3. Я лично считаю, что РФ обязана пойти на открытое объявление войны Украине в соответствии с процедурами Конституции и Федеральных законов о военном положении от 30.01.2002 года. Благо поводов она дала предостаточно, включая вооружённые нападения на саму территорию РФ (Ростовская область в 2014, Крым в 2016).

И да, Украина по этой же логике тоже имеет все права объявить войну России. В соответствии со своими законами. Ведь Россия на вас напала? Напала. В чём проблема?

После этого обратитесь к международному сообществу о предоставлении военной помощи. Про кредиты, конечно, можете забыть, но военную помощь вам окажут.

Date: 2017-07-22 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] pornozombie.livejournal.com
Да-да, надо пойти на открытое объявление войны. Пусть погибнет дохера народу. Нахуй нужен тот мир. Не гейропейцы Слава Богу. Начать войну, разрушить Украину, убить как можно больше свинорылых. Погибнет дохера своих? Ну и хер с ними. Главное - свинорылых поубивать.

Date: 2017-07-22 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] cil86.livejournal.com
Дорогой мой, это только у вас, укров, целью является геноцид населения или уничтожение городов.

В нормальных странах цель боевых действий:

а) Разгром ВС противника (обязательно)

б) смена государственного строя враждебной страны или правящего режима (по возможности) или принуждение его к принятию условий мира

Все остальные цели идут побочными от первых двух. И да, уверяю тебя, если уничтожить режим Порошенко/Турчинова/иже с ними, то война закончится очень быстро.

Date: 2017-07-22 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] pornozombie.livejournal.com
Ты оттуда меня, который находится здесь, уверяешь? Скинуть режим? И все люди с радостью лягут под рашку? Им только режим мешает? Уверяет он, ни капли сомнения не имеет он. Из Волгограда ему все прекрасно видно как оно будет. Все кровавые укры - свинорылые геноцидники и не подумают сопротивляться рашке. Они будут счастливы отдаться вам. Вы уже брали грозный за два часа. Показали свою крутость. А мы не чечня, нас не три миллиона. Нас больше. Ты бы хоть иногда в своей правоте сомневался. Впрочем русским сомнения не свойственны.

Стесняюсь спросить - зачем тебе Украина? Ты в России, Украина тебя вообще никак не трогает. На кой ляд она тебе сдалась? Может вы оставите нас в покое? Мы же вас не трогаем, не так ли?
Edited Date: 2017-07-22 11:01 am (UTC)

Date: 2017-07-22 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] cil86.livejournal.com
Украина моя Родина. УССР, вернее. У меня там дальние родственники, первые друзья и первая любовь. Я сам пусть и в детском возрасте, но немного успел побыть гражданином независимой Укры.

В момент, когда вы объявили русскоязычных жителей Крыма и Донбасса (а это случилось задолго до восстания и зелёных человечков) людьми десятого сорта, по сравнению со "свободными людьми" с Грушевского, вы стали моими врагами. И многих здесь. Теперь либо Россия капитулирует перед вами, либо вы перед ней. Третьего не будет.

Задам тебе встречный вопрос - что ты делаешь в теме, которая никак Украины не касается, за исключением короткого упоминания Крыма? Слово "ватник" вызывает условный рефлекс?

Date: 2017-07-22 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] pornozombie.livejournal.com
Когда мы объявляли кого-то людьми десятого сорта? Это ложь, такого никогда не было. В Украине 80 процентов русскоязычных, что за чушь? А если бы и было, причём здесь рф? Мы трогаем рф? Мешаем ей жить? Мы живём так как считаем нужным. Мы имеем на это право или нет? Причём здесь чья-то лично родина? Причём здесь вообще кто бы то ни было персонально?

Идём дальше. Мы объявили кого-то людьми десятого сорта (чего никогда не было, разумеется, надо совершенно не знать Украины, чтобы поверить в подобное), но причём тут война до капитуляции? Сколько людей вы готовы убить, чтобы победить Украину (которая вас пальцем не трогает)? А сколько людей умрет, если вы от Украины отстанете?

И последнее. Если мое свинорылое присутствие здесь нежелательно - просто забаньте меня или попросите удалиться.

Date: 2017-07-22 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] cil86.livejournal.com
Это было, и я это прекрасно помню. И вовсе не в путиновизоре, который я не смотрю уже лет 15. И это есть сейчас.

Вся ваша национальная идея пропитана синдромом "пусть Россия исчезнет - тогда заживём как люди". Но до 1991 года это казалось независимости от России, то после 1991 года - её уничтожения. Я читаю центральную украинскую прессу задолго до всех ваших майданов. Так вот, там даже нейтральных упоминаний не встретить о России. Только враждебные. Унижение "русского быдла" и уничтожение их государства стало вашей идеей фикс.

Просто после вашей "революции достоинства" то, о чём ваши СМИ и политиканы раньше говорили относительно сдержано, стало полноценной политикой.

По поводу русских вообще. В том числе и граждан Украины. Как там говорили на Грушевского: "за преступления Яныка должно ответить донецкое быдло, что привело его в власти", "в стоило, шахтёрское быдло, свободные люди только здесь", "поезда дружбы в Севастополь и Донецк, а затем в Таганрог". За дословность не ручаюсь, но на стримах говорили именно так.

Возможно, война расставит все точки над i. В конце концов, Британская держава и США сумели примириться только после двух войн.

Баню я людей крайне редко, ибо считаю, что каждый имеет право высказаться, даже если его мнение мне не по нраву.

И да, ответа на свой вопрос я так и не услышал?

Edited Date: 2017-07-22 12:14 pm (UTC)

Date: 2017-07-22 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] pornozombie.livejournal.com
Было что, Игорь? Кто-то что-то говорил? Это было? Из-за этого война? Кто-то что-то говорил на Грушевского? Этого вы нам простить не можете? Вы же жили в Украине, значит знаете что здесь большинство людей говорит по русски. Вас это не смущает? Вы можете как-то конкретизировать свои претензии?

Идём дальше. Допустим действительно Украина была сильно поражена ненавистью к россии (а это не так и мы это с вами в процессе дальнейшей дискуссии легко выясним. Кстати, какое лично вы объяснение даёте причинам этой ненависти? Просто так хохлы вас не любили? В силу своей природной злобы?), допустим это правда. Но тем не менее, факт остаётся фактом, Украина не трогала рф. Какое же право вы имели нападать на нас? Ну пиздели мы что-то на вас и что? И вы на нас попиздите. Устраивать из-за этого войну? Ну не рационально же, вы так не считаете? Десятки тысяч погибших. Может быть лучше вы бы нас не трогали? Неужели вот прямо никак иначе нельзя было? Напоминает реакцию закомплексованного психа, вы не находите? Ах, хохлы, что-то там про нас пиздели. Давайте на них нападем. Вы считаете это здравым? Вы считает здравым продолжать войну до последнего? До капитуляции одной из сторон? Это точно разумно? Из-за того что кто-то что-то на грушевского говорил? Вас действительно это так задело? Вы не находите, что у себя дома мы можем говорить про вас все что угодно? Это наше право. Наше право иметь любую национальную идею, какую захотим. А вот нападать на нас и отбирать наши территории (признанные вами в качестве наших, хочу напомнить) вы права не имеете. Вы не согласны? Вон Маккейн и прочие тоже много чего про рашку пиздят. Не хотите ли и на них напасть? Как считаете? Стоит ли?

И теперь мой ответ на вопрос о том, что я тут делаю. Дискутирую с вами. Привлекло слово ватник. Употреблённое вами мне оно показалось весьма смешным. Повторюсь - если я вас раздражаю, то меня можно даже не банить. Достаточно по нормальному попросить и я уйду
Edited Date: 2017-07-22 12:55 pm (UTC)

Date: 2017-07-22 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] cil86.livejournal.com
На ваш вопрос отвечу завтра. Отдельным постом. С цитатой вашего комментария.

Date: 2017-07-22 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] pornozombie.livejournal.com
Хорошо
From: [identity profile] aka-fedor.livejournal.com
Мы считаем украинцев и белорусов не отдельными народами, произошедшими от древних укров, а субэтносами русского народа.
И претензии на свою государственность считаем необоснованными.

Date: 2017-07-24 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] pornozombie.livejournal.com
Какая разница, что считаете вы? Мы считаем себя отдельным народом. Мы не обязаны спрашивать ваше мнение. Мы не хотим быть с вами. Это наше право. Мы не обязаны быть с вами и не будем

Profile

igor_cil86: (Default)
igor_cil86

August 2017

S M T W T F S
  12345
6 789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 24th, 2017 01:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios